Почему многие не хотят совершенствоваться?

Получила от своего заказчика предложение собрать группу копирайтеров для работы над его проектами. Заказчик, конечно, жмот ещё тот. Всецело полагается на Романа Пузата — своего учителя по созданию сайтов. А он, как известно, копирайтерский труд ни во что не ставит. Поэтому оплату выше 40 — 50 рубчиков за кило ни-ни…

Зак вообще отколол… На моё замечание, что цены поднялись почти вполовину, он парировал: «Ничего подобного, я не заметил. У меня рабочие вообще работают по тем же ценам, что и 8 лет назад»…

После этих слов я как-то сникла и вообще хотела послать его в тёмную негритянскую… ээээ… ну вы поняли. Правда потом спохватилась. Мой заказчик хоть и жмот, но платит регулярно и частенько идёт на встречу, если что-то не успеваешь. Короче, всё познаётся в сравнении. Но я отвлеклась…

Набор команды — это очень сложно. Однажды я собиралась организовать свою веб-студию копирайтинга, но постоянные выпендривания исполнителей, которые цены себе не сложат, окончательно отговорили меня от этой затеи. К тому же необходимо постоянно решать вопросы с заказчиками, а платят многие из них с большим скрипом. Ну надо же было ещё раз в это вляпаться?!

На моё удивление откликов по объявлению было много. Моё внимание привлёк один человек, написавший, что имеет хороший опыт в копирайтинге. В процессе переписки я показала ему элементарнейшее техническое задание по Пузату…. И чел мне ответил, что это невероятно трудно и не стоит 40 рубцов. Стала уточнять, в чём же сложность? В ответ некто Михаил ответил, что ему проще целый день писать по 25/1000, но зато лёгкие тексты, чем написать 2 шеститысячных по цене 40/1000.

Тогда я спросила, не хочет ли он поднять свой уровень мастерства, ведь его нынешние возможности сравнимы разве что со школьником старших классов. И мне ответили, что в повышении уровня есть смысл только тогда, когда в кармане шуршит. А когда не шуршит, то нужно хвататься за всё подряд.

Переубеждать я его не стала, так как таких людей примерно 90%. И невдомёк им, что чем выше уровень, тем больше заработок. Вот скажите, почему копирайтеры, точнее, большинство из них, не хотят расти в профессиональном плане? Почему в течение долгих лет остаются на одном и том же уровне? Почему не читают дополнительную информацию и просто аховски реагируют на замечания?

Я не нахожу ответов на эти вопросы, так как, сравнивая свои тексты годовой давности и нынешние, прекрасно вижу недочёты в старых. Почему многие не хотят совершенствоваться? Вероятно, звёздная болезнь не позволяет посмотреть на свои «творения» критически и осознать, что ты ещё так много не знаешь…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s